Обслуживание систем безопасности
Современные системы — это сложнейший комплекс, который включает в себя специализированное оборудование, разветвленную кабельную сеть, разнообразное программное обеспечение, которое регулярно обновляется по мере внедрения инновационных технологий с целью улучшения параметров и характеристик комплекса.
Только высококвалифицированный специалист сможет выполнить комплекс работ по обеспечению бесперебойного и корректного функционирования обслуживаемых систем, своевременную модернизацию и ремонт.
Наши специалисты:
- проведут первичное обследование систем;
- ознакомятся с документацией и проверят соответствие монтажа проекту, а так же требованиям нормативных документов;
- дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации систем, предложат варианты модернизации.
- в кратчайшие сроки предоставят расчет стоимости технического обслуживания
Многолетний опыт и знания позволяют нам работать с различными системами отечественного и зарубежного производства.
Техническое обслуживание таких систем как: пожарная сигнализация, оповещение людей о пожаре, система пожаротушения проводится в строгом соответствии с действующими на территории РФ регламентами и нормативами.
Ежемесячно проводятся работы, которые включают в себя: тестирование противопожарных систем их профилактическую чистку, регулировку и ремонт.
Ежегодно проводятся работы, которые включают в себя: техническое освидетельствование систем пожарной безопасности, в ходе которых определяется их техническое состояние, проверяется их взаимодействие друг с другом и с инженерными системами здания.
Для обеспечения надежной и безаварийной работы оборудования на всем протяжении срока эксплуатации очень важно, чтобы техническое обслуживание систем выполнялось в установленный срок и в полном объеме.
В перечень работ по техническому обслуживанию входит:
- Замена оборудования – на время проведения ремонта мы заменим неработающее устройство на аналогичное оборудование со схожими техническими характеристиками. Ваша система будет работать непрерывно. Срочный выезд – прибытие специалиста для ремонта системы видеонаблюдения в течение 5 часов после поступления заявки (срок определяется выбранным тарифным планом).
- Устранение неполадок с он-лайн доступом – если Вы не можете подключиться к системе видеонаблюдения по сети через планшет, телефон или другое устройство, а ваш провайдер не торопиться решать проблему, мы поможем Вам устранить неполадки – от программного сбоя до полной перенастройки системы. А при необходимости сами свяжемся с Вашим поставщиком интернет-услуг.
- Постоянная техническая поддержка – наши специалисты готовы в любой момент дать профессиональную консультацию по работе с оборудованием, обновлению программного обеспечения и корректировке рабочих настроек. Удаленная поддержка экономит Ваше время и деньги.
Виды сервисного обслуживания систем видеонаблюдения
- осмотр систем на предмет видимых повреждений;
- проверка степени работоспособности программного обеспечения;
- проверка и корректировка настроек систем;
- профилактическая чистка блоков и узлов системы;
- проверка и по необходимости ремонт разъемов, соединений, восстановление линий;
- контроль исправности индикации приборов, устройств, агрегатов;
- контроль основных и резервных источников питания;
- проверка состояния и работоспособности системы в целом;
- проведение инструктажа персонала, эксплуатационных служб.
По результатам технического обслуживания систем наши специалисты оформляют всю необходимую документацию, ведут журналы технического обслуживания, учета неисправностей систем, инструктажа сотрудников службы эксплуатации.